ФГОС дошкольного образования 

ФГОС НОО

ФГОС ООО

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Нормативные, инструктивные,методические документы, определяющие работу психолого-медико-педагогических консилиумов, работу с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами.

ПРИКАЗ от 20 сентября 2013 года № 1082 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 ФГОС ОВЗ

 

 

1. Нормативные документы 

- Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 543 от 23 марта 2015 г. "О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы" в 2015 году

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 2273 от 31 декабря 2014 г. "Об утверждении плана мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на 2015–2020 годы"

 

2. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

- для слепаых обучающихся

- для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- для обучающихся с умственной отсталостью

- для обучающихся с расстрйствами аутистического спектра

- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

- для обучающихся с задержкой психического развития

- для слабовидящих обучающихся

- для глухих обучающихся

 

3. Методические рекомендации

- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

- Инфографика с полезными интерактивными данными для педагогов и родителей

- Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения ФГОС ОВЗ